Юзабилити сайта

Если коротко, юзабилити - это удобство пользования интернет-ресурсом. Если Вы хотите превратить посетителей сайта в клиентов, Вам необходимо повысить уровень удобства пользования сайтом. Чем проще и короче перемещения посетителя, тем лояльней он отнесется к предложению купить товары или услуги на Вашем сайте.

Почему у сайтов плохая юзабилити?

Тут можно долго искать виноватых: программист, который сделал, как проще, дизайнер со своим видением, верстальщик, не согласный с дизайнером, невнимательный копирайтер, или даже заказчик, настоявший на определенном тексте, элементе дизайна или навигации. А, может, клопы виноваты. Одно цепляется за другое, другое за третье, ошибка тянется все дальше. А кто-то вообще подумал о конечном посетителе? Об удобстве и скорости восприятия информации, использовании навигации, переходах на целевые страницы, поиске и т.д. В конечном счете именно посетитель должен стать клиентом, и все действия должны исходить из этого.

Что можно сделать?

Провести анализ, а затем работу по устранению ошибок. Мы предлагаем несколько видов анализа юзабилити сайта, каждая из которых подразумевает различную глубину исследования Вашего сайта и применяется в различных ситуациях.

Поверхностный анализ

Применяется нашей компанией для клиентов, заказавших продвижение сайта, и входит в пакет услуг по продвижению. Анализ подразумевает отчет в устной либо письменной форме, в ходе которого наш специалист сообщит недостатки сайта в области юзабилити и рекомендации по исправлению недостатков.

Аудит юзабилити

Глубокий анализ сайта с использованием средств аналитики посещаемости и активности посетителей. Также сайт визуально оценивается экспертом на предмет комфорта и простоты использования. В результате заказчик получает документ с подробным описанием проблем и предложениями по их устранению.

Устранение ошибок

Устранение проблем и рекомендованные изменения могут быть проведены заказчиком либо специалистами компании Veselka. В любом случае результаты изменений можно будет оценить в ближайшее время в виде конверсии и увеличения трафика на страницы контактов, анкет и заказа товаров и услуг.

Стоимость анализа

  • Глубина и длительность исследования определяется индивидуально, исходя из сложности проекта и поставленных целей. Начальная стоимость анализа от 200 у.е..
  • Цена устранения ошибок и проблем рассчитывается отдельно и не входит в стоимость анализа.