Самоклеющаяся плёнка для широкоформатной печати

Печать на самоклеющейся пленке применяется для создания наклеек, стикеров, оклейки автомобилей, вывесок, наружной рекламы, в общем, для всех поверхностей, которые можно оклеить. Широкоформатная печать на пленке используется в наружной рекламе для изготовления вывесок, стритлайнов, мимоходов, указателей и пр. Для широкоформатной печати различными производителями выпускаются самоклеящиеся пленки разного назначения. Стандартом де-факто стала самоклеющаяся плёнка Oracal. Многие так и говорят "печать на Оракале", подразумевая печать на самоклейке. Самоклеющаяся пленка Oracal больше подходит для плоттерной порезки, а для печати рекламной графики - самоклеющаяся пленка ORAJET, которая производится тем же производителем и адаптирована для широкоформатной печати. В зависимости от потребностей используются различные марки самоклеющейся пленки, характеристики которых могут варьироваться.

  • Может быть белой или прозрачной, с матовой или глянцевой поверхностью. Особенность матовой пленки в том, что она не бликует, печать же на глянцевой пленке придает изделию большую яркость.
  • Печать изображений для световой рекламы обуславливает использование транслюцентной самоклеющейся пленки, обладающей большим светопропусканием и впитываемостью краски. Большое количество краски обеспечивает высокую контрастность изображения.
  • Для автотранспорта рекламные продукты печатаются на плёнке, имеющей свойства перепозиционируемости, т.е. при необходимости переклейки на новое место проблем не возникнет - самоклеющаяся плёнка отклеится и приклеится на новое место. Это свойство можно использовать для оклейки сложных поверхностей, где вероятны ошибки монтажа. Также у таких плёнок повышен срок эксплуатации - до десяти лет.

One way vision - перфорированная виниловая плёнка с высокой светопропускной способностью на самоклеющейся основе. Используется для нанесения рекламы на стёкла городского транспорта, витрин магазинов, и другие прозрачные поверхности. Наверняка ни для кого не новинка заклеенные вместе с окнами автобусы, трамваи, троллейбусы, вагоны поездов. Всё это сделано с помощью One way vision. Если One Way Vision помещён на наружной стеклянной витрине магазина, то в дневное время изображение снаружи будет восприниматься целиком, а интерьер магазина не будет заметен. Из магазина через обратную сторону пленки будет видна улица, так как материал пропускает до 60% света. Запечатанные по всему периметру (вместе со стёклами) железнодорожные вагоны, городские автобусы, трамваи, троллейбусы или многоэтажные дома, со стороны кажущиеся закрытыми сплошным рисунком (включая все окна), становятся обычным явлением.

Такой вид рекламы создаёт большое разнообразие возможностей размещения рекламной информации: она может быть помещена на стеклянные витрины, автобусы, троллейбусы и трамваи, что позволяет создать движущуюся рекламу, или на высотных зданиях для более массового воздействия.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

*