Необычная наружная реклама

Наружная реклама

Будущее наружной рекламы за инновационными технологиями. Конечно, это так всем понятно, но все же, и мнение специалистов хотелось бы знать. А они пришли к точно такому же заключению на последней конференции под названием «Эффективная наружная реклама: время перемен». Там единогласно решили, что последние разработки на поприще цифровых технологий открывают небывалые перспективы. Проще говоря, долой бигборды и ситилайты, трижды «Ура!» видеофасадам и 3D проекциям. «Да здравствуют!» экстендеры и интеграция в окружающий пейзаж.

Прорыв в действительность или атака воображения!

Все виды наружной рекламы можно условно поделить на два направления – статическая и динамическая. Последний тип напрямую завязан на использовании новейших цифровых устройств, и к нему мы вернемся позднее. А пока давайте обратим наши взыскующие взоры на, казалось бы, хорошо знакомые щиты бигбордов.

Подобный вид рекламы распространен особенно широко, имеет строго определенный формат и ограниченные возможности. Поэтому может показаться, что для создания чего-нибудь этакого поярче и помясистей, потребуются недюжинные творческие усилия. И это действительно так! Придется вывихнуть не одни мозги, чтобы в итоге заставить очередного зрителя выкрутить шею и съесть муху.

Сегодня все больше входят в моду рекламные щиты с загадочным названием - экстендеры. Изюминка в том, что здесь изображение выходит за рамки предусмотренного пространства, прорываясь к нам в реальность, интегрируясь в повседневность, воздействуя на нашу действительность.

Согласитесь, такие щиты привлекают внимание. Правда, есть у них один маленький, но очень весомый недостаток – это цена. Такие 3D изделия стоят довольно дорого, в среднем от 5-ти до 10 тыс. долларов, а может быть и гораздо больше - все зависит от размера и сложности заказа. Обычно подобные виды рекламы могут себе позволить только крупные и уверенные в себе компании, у которых денег хоть пятой точкой ешь. И они могут тратить огромные суммы на различные PR-авантюры.

Не печальтесь, как оказалось совсем не обязательно обладать бездонным карманом, чтобы выделиться из серого ряда конкурентов. Это с блеском доказала городская программа Denver Water, которая нашла способ не только не тратить лишние средства, а еще умудрилась изобрести новое, крайне экономичное и одновременно эффективное, направление в рекламе. А точнее, они придумали, как передавать свои сообщения буквально на пустом месте…

Инсталляции или больше чем реклама

Незавидный труд креативщика…Представьте, каждый день насиловать свой мозг в надежде, что он забеременеет новой идеей! И, невзирая на грубое обращение, этот биологический процессор выдает любопытнейшие результаты. Эти гениальные замыслы порой настолько необычны, что впихнуть их в какие бы то ни было рамки или границы - нет никакой возможности. И как итог, во многих городах Европы появляются уже не бигборды, не ситилайты и лайтбоксы, а нечто более интересное…Нечто, что уже и не совсем реклама, а какой-то сюр…И чем дальше, тем чудесатее и чудесатее…

Продолжение следует

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Один комментарий to “Необычная наружная реклама”

  1. Хочу такую лестницу с клавишами! Собрал в своей статье настоящие «перлы» рекламы, супер!

Leave a Reply

*