Необычная наружная реклама, часть 2

3d-mapping

В более раннем посте на ту же тему мы с интересом рассматривали статические виды наружной рекламы. Ну, там бигборды всякие, 3D-образные инсталляции, то бишь экстендеры и все такое. Теперь настало время пригубить ядреной смеси из инновационных технологий, ярких красок и квинтэссенции безудержного креатива.

Моргающий город

Но все по порядку. Будем цедить удовольствие, как скупердяй зарплату. Сперва обратим внимание на так называемые медиафасады и видеоборды. По оценкам специалистов, в самом ближайшем будущем спрос на эти штуковины заметно вырастет, так как рынок наружной рекламы явно перенасыщен стационарными носителями. Да что там предполагать, достаточно посмотреть на более обеспеченных соседей!

Супер медиафасад в Сиднее

На настоящий момент это самый крупный медиафасад в мире. Пятьсот пятьдесят семь окон-пикселей подмигивают прохожим всеми цветами радуги. По сути это дорогой аттракцион торгово-развлекательного центра, ведь практически любой желающий может попробовать свои творческие силы в создании своей светозвуковой инсталляции. Для этого в холле здания размещен специальный центр со всей необходимой аппаратурой или можно сделать очередной шедевр прямо на своем телефоне и, отправив его на специальный сайт, гордиться собой без всякой меры.

Есть множество причин, которые пророчат великое будущие динамическим носителям рекламы. Основная – это прогресс, который, как ему и положено, не стоит на месте. Технологии становятся совершеннее и доступнее. Затем ограниченная функциональность стационарных трансляторов. Обычные бигборды не сдаются на срок менее месяца. Сообщение на нем нельзя быстро разместить или убрать. Поэтому для клиентов, которым требуется короткий срок размещения, наружные медианосители выглядят куда предпочтительней.

Пример из Нью-Йорка

Галлюцинации трезвого рассудка

Вот мы и добрались до самого вкусного. На десерт у нас приготовлено замечательное направление в искусстве – видеомэппинг. "Мэппинг" переводят как отражение, проецирование. Т.е. сейчас мы поговорим о популярных в последнее время 3D-проекциях.

Это достаточно новый, но очень перспективный метод рекламы. Сейчас именитый бренд при очередной презентации или какой-либо акции уже не может обойтись без модных ЗD-инсталляций. И не удивительно, ведь мало что может поспорить по части зрелищности и масштабности такого шоу.

Вот и Peugeot туда же…

А вот креативщики для Muse расстарались

3D-мэппинг бывает архитектурный, интерьерный, а также довольно часто реализуют проекции на малые объекты. Рождению этого удивительного вида творчества мы обязаны достижениям в области компьютерного моделирования. Все, в общем-то, просто. Выбирается здание-счастливчик, которое и будет «метаморфозить», делается его точная цифровая модель, потом творцы меняют эту модель в соответствии со своим гениальным замыслом, и готовый 3D-образ проецируют на реальный объект. А мы, обалдевшие зрители с открытым ртом, наслаждаемся танцем красок и буйством поразительных иллюзий. Есть только один важный момент - все действо выглядит объемно и завораживает, только если зритель находится в строго определенной точке.

Любопытный тест в реальном времени

И вот еще несколько свежих инсталляций

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

2 комментария to “Необычная наружная реклама, часть 2”

  1. Надо ехать в Сидней! Хочется там свою «мелодию» сбацать)))) Надеюсь, в нашем городе тоже скоро будет хоть пару инсталляций!

  2. wilder:

    Кстати в новом Комфи, что открылся на Таирова, присутствует настоящий медиафасад)

Leave a Reply

*