О значении словосочетания "визитная карточка" в наше время знает практически каждый человек. Как только вы начинаете профессиональную, предпринимательскую, общественную или какую-либо другую деятельность, вам нужно представлять и себя, и свою работу. Визитка - самый верный и кратчайший способ сообщить все необходимые данные о своей персоне и направлении вашей деятельности или о своем деле и его характеристиках. Поэтому решение сделать собственную визитку приходит само собой, и обычно это происходит на начальном этапе работы.
Прежде всего, вам нужно определиться, для чего требуется визитка. Рассказать о себе или о своем бизнесе, иными словами, общая или личная? Каждая из них решает свою важную индивидуальную задачу.
Начнем с общей. Как правило, таких визиток нужно большое количество, поэтому вопросы о дорогостоящих материалах и печати автоматически сходят на нет, что значительно упрощает процесс создания. Здесь на первом месте стоит яркость и информативность, ведь эта карточка выполняет рекламную функцию.
В личных визитках выбор намного шире, вы говорите о себе любимом, естественно и подать себя нужно как можно лучше. Корпоративная, рабочая, имиджевая, наконец, «директорская».
При создании корпоративной визитки разгуляться особо негде: строго, лаконично, в соответствии с логотипом и фирменными цветами компании.
Человеку, предоставляющему услуги в частном порядке, например, системному администратору, нужна другая визитка, наглядно демонстрирующая специфику его работы. В данном случае можно использовать изображения компьютера, иконок или значков.
Имиджевые визитки, в основном, хотят сделать люди, связанные с творчеством, - дизайнеры и оформители, парикмахеры и визажисты, архитекторы и визуализаторы. Тут процесс уже зависит от фантазии самого заказчика и технических возможностей печати. Одни хотят видеть красивый орнамент, выделенный конгревом, другие отмечают свое имя уф-лаком, а третьи представляют себе визитку как некий симбиоз всех возможных печатных технологий.
Понятие «директорская визитка» довольно часто используется в последнее время. Такие визитки любят руководители фирм, государственных служб, учебных учреждений, научные деятели, юристы. Практически всегда присутствует золотое тиснение герба или флага, предельная строгость в подаче информации. Одним словом, солидно.
Выбрав необходимую вам разновидность визитки, можно переходить к выполнению макета с учетом пожеланий, ведь макет — это именно тот этап, где идеи воплощаются в жизнь, трансформируются и превращаются в реальный результат. Разрабатывается предварительный вид вашей визитной карточки, который и будет отправлен на печать.
Выбор бумаги и технологии печати также является обязательным пунктом при заказе визиток. Для общих, корпоративных и рабочих подходит обычная мелованная бумага, она достаточно плотная и неприхотливая. Дизайнерский картон используют для имиджевых и «директорских» визиток, так как эта бумага делает возможным применение разнообразных печатных технологий: шелкографиия, тиснение, конгрев, уф-лак, термоподъем, фольгирование и многие другие. Эти приемы придают неповторимость и красоту визитке, тем самым привлекая дополнительное внимание к ней, а, следовательно, и к вам.
Итак, информация о том, кто вы, чем занимаетесь, и как вас можно найти, собрана, оформлена, напечатана и радует глаз. Теперь вам не придется вырывать страницу из записной книжки или блокнота и судорожно чертить свое имя с контактными телефонами, ведь у вас есть визитные карточки, которые сами расскажут о вас людям!