Эффективное позиционирование товаров и услуг

Эффективные продажи, целевая реклама.Каждый производитель или продавец хочет, чтобы его продукт или услуга занимали самые высокие позиции в рейтинге товаров, самое лучшее место на полке или превращались в легенду, желанную каждым человеком. Если у вас огромный бюджет, и вам не важно, сколько потратить на рекламу, — данный материал не для вас, т.к. большое количество средств на рекламу позволяет практически наверняка поселить в головах людей образ вашего товара или услуги. Данная статья о том, как эффективно создать рекламный образ, позволяющий донести до потребителя, что вы хотите ему предложить на этот раз. Итак, что нужно, чтобы обеспечить себе успех на рынке?
  • Товар или услуга;
  • Конкурентная цена;
  • Правильное имя;
  • Интрига.
Рассмотрим по порядку каждый пункт. Человек, занимающийся продажами, скажет, что можно продать что угодно, кому угодно, и будет абсолютно прав. Вопрос не в знаке, а в том, как продать. Качество товара или насколько эта вещь или услуга «хороша» интересны с риторической точки зрения, но с практической это всего лишь свойство продукта, с которым придётся иметь дело. Любой товар хорош, и если у вас есть сомнения в нём - вспомните свой мобильный телефон. Ещё двадцать лет назад никто и не думал, что будет без мобильного, как без воздуха. Так что долой сомнения. Говоря о вашем продукте и как его продать, возникает вопрос: «За сколько продать?» Если вы на своём рынке монополист — вам крупно повезло; вы можете взвинчивать цены, ограничивая производство. Но мы живём в реальном мире, и возможная прибыль заставляет проникать на рынок конкурентов, отвлекающих на себя часть платежеспособного спроса. Множество вопросов задают себе директора, учредители, маркетологи и простые менеджеры. Как? Как увеличить прибыль? Регулирование ценообразования становится просто необходимостью. Так может заработать меньше на единице товара и больше на объёме из-за увеличения спроса? Или пересмотреть ценообразование и устранить несколько звеньев? Этот вопрос особенно касается малого бизнеса, ценообразование в котором носит весьма сумбурный и зачастую субъективный характер. Цена определена, но цена на что? Позиционирование продукта на рынке и выбор эффективного названия, написание целевых рекламных текстов - суровые будни нейминга, брендинга, копирайтинга... На начальном этапе все эти процессы призваны для создания основных четырех составляющих: имени, промо-текста, слогана и рекламного образа. Тут без мозгового штурма не обойтись. Рекомендуют задавать эти вопросы всем людям в досягаемом радиусе. Проще, когда есть большой штат, ответы на такого рода вопросы входят в задачи сотрудников. Есть ещё люди, получающие от этого процесса творчества немалое удовольствие. За определённую плату они будут занимать вашими вопросами свой досягаемый радиус. Ну и, конечно, самое главное! Так как всё-таки продать? Есть всё, кроме рекламной идеи или фишки. Основная задача - интриговать, привлекать внимание к основному рекламному тексту. Нужна или легенда, или слух, или просто что-то интригующее. Черного она цвета или белого, хорошая или плохая — вопрос второй. Если это то, что привлечёт платежеспособный спрос — это ваша фишка, и нужно её использовать. Хорошая интрига словно застревает в голове, вызывая эффект ожидания: "Что дальше?". Это состояние заставит адресата рекламного сообщения перейти к поиску продолжения. Вашему потребителю станет интересно. И если даже этому человеку ваш продукт совершенно не нужен — вас запомнят и расскажут друзьям. Также увеличится уровень лояльности. Сколько денег автомобильные компании тратят на лояльность? Почему заказывают не целевую рекламу, а для поддержания лояльности? Ответ прост. Есть «Моя марка» и все остальные. Именно это заставляет ярых фанатов Apple с пеной у рта отстаивать «свою марку». Таким образом, просчитывая и обдумывая каждый пункт данной цепочки, вы сможете добиться наилучших продаж для своего продукта или услуги. Как говорит известная пословица: "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"
You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

*