Ноги секретарши – лицо фирмы! Вот только эта пословица скорее относится к офисной рекламе. А что же тогда лицо делового человека? Без сомнений – визитка. Люди разные, и не всякий запоминает при первом знакомстве внешность, фамилию, личные данные. В наш век крайне сложно не утонуть в потоках информации, поступающих отовсюду. Так что лишний груз нам ни к чему. Поэтому визитная карточка - это очень важный элемент современной деловой личности.
Возникает вопрос, как из обилия безликой шелухи сомнительных предложений выбрать ту жемчужину, добавляющую еще одну искру к блеску вашей индивидуальности? Прежде всего нужно разобраться
Или почерпнуть вдохновения из уже существующих шедевров. Взять за образец самую дорогую визитку в мире. Карточка сделана из золота высшей пробы, приблизительная стоимость изделия около 85-ти долларов за штуку.
Если вы хотите, чтобы вас запомнили, вам желательно выделиться из общего ряда своих конкурентов. Ваша визитная карточка обязана быть уникальной, так же, как и ваше предложение, услуга, товар. И тогда предполагаемому клиенту будет трудно забыть о вас. Ведь согласитесь, не так-то легко выбросить визитку, если в нее вложена хоть капелька души.